Описание работы:
1. ВВЕДЕНИЕ.
Курсовой проект подводит итоги изучения важнейшей части курса структурной геологии, посвященной формам залегания горных пород и способам их изображения на геологических и тектонических картах и разрезах.
Он способствует развитию умения свободного чтения геологических карт и использования собранного материала для разностороннего теоретического анализа. Основная цель курсовой работы закрепить знания по структурной геологии и развить приобретенные навыки анализа геологической карты и карты тектонической структуры.
Работа преследует также цель научить использовать данные геологической карты для целого ряда обобщений. Для анализа геологических карт необходимо уметь определять возрастную последовательность осадочных, метаморфических и магмаческих горных пород и установить формы их залегания; выявить и определить виды поверхностей несогласий, проанализировать их значение для геологической истории данной территории; выделить наиболее характерные формации горных пород и проанализировать их связь с тектонической структурой и геологической историей; с учетом возраста, состава и мощностей выделяемых стратиграфических подразделений и их изменений по простиранию, а также на основе анализа тектонической структуры установить главные структурные элементы района и дать его тектоническое районирование; уметь определить состав и возраст магматических образований, а также установить, к какой тектонической эпохе относятся магматические комплексы изучаемой территории; уметь описать тектоническую структуру и наметить главные этапы ее формирования; проанализировать геологическую историю района и сделать основные выводы о закономерностях и взаимосвязях важнейших геологичческих событий, привлекая знания, полученные из курсов исторической и структурной геологии.
При решении поставленных вопросов используется ряд методов: анализ геологических границ на карте, историко-геологический и палеотектонические методы, анализ последовательности напластования, метод анализа перерывов и несогласий, метод изучения фаций, метод изучения мощностей, формационный анализ и другие методы. Для решения вышеперечисленных задач анализируется учебная геологическая карта ( 18, выполненная в масштабе 1:200000. Рельеф изображен горизонталями, проведенными через 20 метров, что позволяет в таком мелком масштабе довольно подробно изучить рельеф данной территории.
Площадь изучаемой территории составляет 1245 км2...
|